Настройки

Skip to main content
Русский язык English Français Española 中國人
Единый контакт-центр:

(495) 870-36-07

Родильный дом:

(499) 190-52-80

Платные услуги:

(495) 870-36-04

Роды для иногородних:

8 800 500-00-03

|

Что делать, если пациент считает, что его права на получение медицинской помощи нарушены?

Уважаемые пациенты!

    Если вы считаете, что ваши права или законные интересы нарушаются, наиболее эффективный и быстрый способ решения проблемы — обратиться:
  • к заведующему структурного подразделения ГБУЗ «ГКБ № 52 ДЗМ», в котором вы проходите лечение или обратились за консультацией;
  • к дежурному администратору больницы (если вы находитесь на территории стационара — вечером и ночью с 17:00 до 08:30 в рабочие дни, круглосуточно в выходные и праздничные дни) по телефону (985) 767-16-99.
    Если руководитель подразделения или дежурный администратор по какой-то причине не смогли вам помочь, вы можете:
  • записаться на личный приём к профильному заместителю главного врача или к главному врачу с помощью информации на нашей странице;
  • написать в электронную приёмную на официальном сайте больницы.

Все обращения, направленные в электронную приёмную, регистрируются и подлежат обязательному ответу в соответствии с требованиями 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Срок рассмотрения письменных обращений граждан в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения, однако ответственные сотрудники приложат все усилия для того, чтобы ваше обращение было оперативно рассмотрено, и постараются решить ваши проблемы максимально эффективно и своевременно.

Письменное обращение на бумажном носителе можно подать в службу «ЕДИНОЕ ОКНО», которая находится на 1-м этаже 12-го корпуса (ул. Пехотная, д. 3 , корп. 12), тел.: (499) 196-09-25, в рабочие дни с 8:30 до 16:45, либо отправить по почте 123182, г. Москва, ул. Пехотная, д. 3.

    Если вы считаете, что в решении вашего вопроса могут помочь только вышестоящие инстанции или контролирующие органы, рекомендуем обратиться, например:
  • в вашу страховую медицинскую организацию;
  • в Департамент здравоохранения города Москвы (mosgorzdrav.ru);
  • в Территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области (77reg.roszdravnadzor.gov.ru);
  • в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве (77.rospotrebnadzor.ru).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Просьба не направлять обращения граждан на адрес общей электронной почты больницы: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., который предназначен для служебной и деловой переписки.

Если вы, тем не менее, направите своё обращение на этот адрес, то оно будет зарегистрировано только в случае соблюдения всех требований 59-ФЗ, предъявляемых к оформлению электронного обращения.