Настройки

Skip to main content
Русский язык English Français Española 中國人
Единый контакт-центр:

(495) 870-36-07

Родильный дом:

(499) 190-52-80

Платные услуги:

(495) 870-36-04

Роды для иногородних:

8 800 500-00-03

|

Защита прав граждан в сфере охраны здоровья

Защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья относится к полномочиям федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и осуществляется в целях соблюдения Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Пациент может обратиться с жалобой на действия государственного органа, общественной организации, должностного лица, нарушающие его права, к вышестоящим в порядке подчиненности государственному органу, общественной организации, должностному лицу, что предполагает административный порядок разрешения возникшей конфликтной ситуации.

Также пациент может обратиться в администрацию ГБУЗ "ГКБ №52 ДЗМ" по любым вопросам оказания медицинской помощи в ГБУЗ "ГКБ №52 ДЗМ".

Обращение может быть подано самим пациентом, права и свободы которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе пациента - надлежаще уполномоченным представителем общественной организации (например, общества защиты прав потребителей медицинских услуг), трудового коллектива.

Вышестоящие, в порядке подчиненности, государственный орган, общественная организация, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в 30-дневный срок. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято решение: удовлетворить жалобу, обоснованно отказать в ней полностью либо частично, передать жалобу другому органу на рассмотрение.

При выявлении нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе для оценки своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата, в ГБУЗ "ГКБ №52 ДЗМ" проводятся мероприятия внутреннего контроля качества медицинской помощи.

Как подать обращение?

  • Обратиться лично на прием к представителю администрации ГБУЗ "ГКБ №52 ДЗМ", имеющему полномочия по решению проблем заявителей;
  • Обратиться лично с письменным заявлением на имя главного врача ГБУЗ "ГКБ №52 ДЗМ" в отдел делопроизводства (административный корпус, 1 этаж, время приема обращений с 8.30 до 16.30, телефон 8 (499) 196-09-25);
  • Обратиться через форму Электронная приемная на нашем сайте;
  • Обратиться на горячую линию или электронный ресурс федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, либо по справочному телефону/телефону горячей линии/на сайт вышестоящей и контролирующей организации

Контакты организаций

Ответ заявителю предоставляется с соблюдением требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.13 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Нормативная документация:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

Закон о защите прав потребителей