Если нарушены права пациента
Уважаемые пациенты!
Если вы считаете, что ваши права или законные интересы нарушаются, наиболее эффективный и быстрый способ решения проблемы — обратиться:
- к заведующему структурного подразделения ГБУЗ «ГКБ №52 ДЗМ», в котором вы проходите лечение или обратились за консультацией;
- к дежурному администратору больницы (если вы находитесь на территории стационара — вечером и ночью с 17:00 до 08:30 в рабочие дни, круглосуточно в выходные и праздничные дни) по телефону 985 767-16-99.
Если руководитель подразделения или дежурный администратор по какой-то причине не смогли вам помочь, вы можете:
- записаться на личный приём к профильному заместителю главного врача или к главному врачу;
- написать в электронную приёмную на официальном сайте больницы
Все обращения, направленные в электронную приёмную, регистрируются и подлежат обязательному ответу в соответствии с требованиями 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
Срок рассмотрения письменных обращений граждан в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения, однако ответственные сотрудники приложат все усилия для того, чтобы ваше обращение было оперативно рассмотрено, и постараются решить ваши проблемы максимально эффективно и своевременно.
Письменное обращение на бумажном носителе можно подать в службу «ЕДИНОЕ ОКНО», которая находится на 1-м этаже 12-го корпуса (Пехотная, 3 с12), тел.: (499) 196-09-25, в рабочие дни с 8:30 до 16:45, либо отправить по почте 123182, Москва, ул. Пехотная, д.3.
Если вы считаете, что в решении вашего вопроса могут помочь только вышестоящие инстанции или контролирующие органы, рекомендуем обратиться, например:
- в вашу страховую медицинскую организацию;
- в Департамент здравоохранения города Москвы;
- в Территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области;
- в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Просьба не направлять обращения граждан на адрес общей электронной почты больницы: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., который предназначен для служебной и деловой переписки.
Если вы, тем не менее, направите своё обращение на этот адрес, то оно будет зарегистрировано только в случае соблюдения всех требований 59-ФЗ, предъявляемых к оформлению электронного обращения.