gkb52-rd@zdrav.mos.ru (при обращении просим указывать номер женской консультации, к которой прикреплена пациентка)
Часы работы по будням:
8.00 - 20.00
Часы работы по выходным:
суббота 9.00 - 18.00
воскресенье 9.00 - 16.00
Отделение расположено по адресу ул. Маршала Катукова, д. 5
График работы женской консультации по будним дням: с 8:00 до 20:00.
График работы (дежурства) в выходные и праздничные дни просим уточнять по телефону регистратуры 8 (495) 750-41-84 в будние дни с 8:00 до 20:00
Прием анализов крови в будние дни с 08:00 до 11:00, кабинет 41. Прием анализов мочи с с 08:00 до 11:00, кабинет 28
Если у вас есть вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи в женской консультации, просим обращаться в регистратуру лично, или по телефону 8 (495) 750-41-84 с 8:00 до 20:00
В женской консультации оказывается плановая амбулаторная акушерско-гинекологическая помощь всем женщинам, имеющим полис ОМС, а также экстренная помощь всем категориям пациенток.
Порядок записи на прием в женскую консультацию:
По телефону единого центра 8 (495) 539-30-00
В инфоматах, которые находятся на 1 этаже женской консультации
Порядок и условия предоставления плановой амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в женской консультации:
плановая амбулаторно-поликлиническая помощь предоставляется всем застрахованным по обязательному медицинскому страхованию при предъявлении полиса обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и документа, удостоверяющего личность (паспорта или иного документа, удостоверяющего личность);
оказании плановой амбулаторно-поликлинической помощи предусматривается возможность выбора или замены лечащего врача по инициативе пациентки на основании заявления на имя руководителя медицинской организации, а также при наличии согласия врача, выбранного пациенткой;
прием плановых больных врачом осуществляется как по предварительной записи, так и по талону на прием, полученному в день обращения;
лабораторные, инструментальные методы исследования, консультативная помощь, диспансерное наблюдение, диспансерное наблюдение женщин в период беременности предоставляются при наличии медицинских показаний и в соответствии с утвержденными стандартами и порядками оказания медицинской помощи Минздрава РФ, приказами Департамента здравоохранения г. Москвы по данному заболеванию и состоянию.
Прикрепление застрахованных граждан к амбулаторно-поликлиническому учреждению производится на основании заявления о прикреплении, согласия на обработку персональных данных и следующих документов: паспорт, полис ОМС, СНИЛС.
Оказание пациентке амбулаторно-поликлинической помощи включает:
осмотр и объективное обследование пациентки;
постановку предварительного диагноза, составление плана обследования и лечения, постановку клинического диагноза, решение вопроса о трудоспособности и режиме;
осуществление необходимых лечебно-диагностических мероприятий непосредственно в кабинете специалиста в соответствии с квалификационными требованиями по каждой специальности;
Объем амбулаторной помощи на дому включает те же мероприятия, за исключением мероприятий, проведение которых возможно только в условиях женской консультации.
организацию и своевременное осуществление необходимых лечебно-диагностических, профилактических мероприятий;
при наличии медицинских показаний проведение неотложных мероприятий в объеме первой врачебной помощи; в случае непосредственной угрозы жизни организуется перевод пациентки на следующий этап оказания медицинской помощи;
оформление медицинской документации;
предоставление пациентке необходимой информации о состоянии ее здоровья и разъяснение порядка проведения лечебно-диагностических и профилактических мероприятий;
предоставление пациентке необходимых документов, обеспечивающих возможность лечения амбулаторно или на дому (рецепты, справки, листок временной нетрудоспособности, направления на лечебно-диагностические процедуры и иное);
направление пациентки на плановую или экстренную госпитализацию в стационары круглосуточного пребывания; осуществляется лечащим врачом при наличии медицинских показаний;
оказание неотложной медицинской помощи в день обращения; срок ожидания составляет не более 2 часов при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний, не требующих экстренного медицинского вмешательства.
Объем амбулаторной помощи на дому включает те же мероприятия, за исключением мероприятий, проведение которых возможно только в условиях женской консультации.
Много лет регулярно и с удовольствием хожу на прием к врачу Олейник А.Ф., высококвалифицированному врачу, тактичному, воспитанному и добросердечному человеку. Считаю, что мне очень повезло быть ее пациентом!
20.04.2025 Олеся Николаевна
Впервые была на приеме у Кахрамановой Н. Лечащий врач по прописке, поэтому выбора не было. С таким высокомерием и равнодушием к пациенту встречаюсь в первый раз. Врач совсем не заинтересован в консультации и помощи. Посещать этого врача больше не буду и никому не порекомендую.
25.03.2025 КИРА
Была на приеме у Кахрамановой Наргизы для сдачи мазка на флору. Врач подробно расспросила меня о жалобах, но, к сожалению, сам осмотр и манипуляции были проведены очень грубо. Во время процедуры я почувствовала себя плохо , было ощущение , что у меня все сейчас порвется, ощущение, будто меня там очень травмировали. Позже дома начались более обильные, чем обычно ( я знаю , что они бывают), кровянистые выделения с эпителием и боль в яичниках. У меня прямо психологическая травма от этой процедуры, надеюсь серьезного физического вреда мне все-таки не принесли.
Я понимаю, что эта процедура может быть неприятной, но хотелось бы, чтобы врач был более деликатен в обращении с пациентами. Гинекологический осмотр – это не только физический, но и психологически сложный момент для многих женщин. Было бы здорово, если бы доктор был чуть внимательнее и мягче в своих манипуляциях (вообще в обращении с пацентами , ведь само доброе слово уже лечит), чтобы пациенты чувствовали себя комфортнее и безопаснее.
Надеюсь, этот отзыв поможет улучшить качество обслуживания и отношение к пациентам.
20.03.2025 А.
Отвратительное отношение со стороны сотрудницы регистратуры! По телефону разговаривает по-хамски, в ответ на моё недовольство бросает трубку, не предоставив полной информации по интересующему меня вопросу.
Научите своих сотрудников базовой вежливости и доброжелательности!
Здравствуйте. Все сотрудники, разумеется, должны быть вежливы и доброжелательны с пациентами. Просим сообщить , чем мы можем Вам помочь, письмом на почту gkb52-pressa@zdrav.mos.ru , обязательно укажите ФИО и телефон для связи.
Огромная благодарность Рябовой Екатерине Анатольевне!
Наблюдаюсь у данного врача уже много лет, Екатерина Анатольевна вела мою беременность, очень внимательная и как доктор, и как человек!
Всегда ответит на вопросы и проконсультирует!
Спасибо огромное и крепкого здоровья!
На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие с использованием данных технологий.